Логопедия.
В апреле на занятиях по формированию лексико-грамматических представлений дети познакомятся с лексическими темами: «Деревья весной», «День космонавтики" ("Космос") , «Весна. Перелетные птицы». В ходе изучения данных тем словарный запас станет богаче за счет усвоения детьми новой лексики, а лексикограмматические игры и упражнения по дынным темам позволят сформировать и закрепить необходимые речевые умения. А также на занятиях по формированию фонетико-фонематических представлений, дети познакомятся с новыми согласными звуками КК’, и гласным звуком Ы. На этих занятиях дети закрепят умение составлять звуковые схемы слов, продолжат упражняться в различении на слух твердых и мягких согласных и определении позиции звука в слове
Физическое воспитание.
На занятиях по физической культуре дети закрепят умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке с предметом в руках, умение выполнять прыжки из обруча в обруч, энергично отталкиваясь двумя ногами, развивая умение владеть своим телом. Формировать навыки и умение работать с мячом дети смогут при выполнении основных движений. Прыжки с продвижением вперед помогут детям совершенствовать силовые качества. На всех педагогических мероприятиях у детей воспитывается желание заботиться о своем здоровье. Формирование элементарных математических представлений.
Тема месяца
«Сравнение по количеству». Цель: дать представление о сравнении по количеству,
понятиях «больше», «меньше» и «равно»; учить детей сравнивать разными
способами.В этом месяце дети учатся понимать и правильно самостоятельно употреблять прилагательные в сравнительной и превосходной степенях: большой – больше – самый большой; маленький – меньше – самый маленький.
Дети поупражняются в пересчёте в пределах первого десятка, а также знакомятся с понятиями «лишний», «не хватает», и их взаимодополняемостью.
Дети научатся выкладывать или рисовать столько же объектов, сколько их уже есть. Сравнят на основе составления пар – прикладыванием, рисованием стрелок, путём пересчёта. Главная задача в данном случае в том, чтобы каждый ребёнок мог развёрнуто, грамотно, чётко сформулировать и произнести правильный устный ответ, например: «Машинок столько же, сколько зайчиков. Зайчиков столько же, сколько машинок».
Художественно-эстетическое направление: рисование.
Продолжаем создавать благоприятную атмосферу для формирования у детей уверенности в себе и своих возможностях. Продолжаем способствовать проявлению индивидуальных интересов детей в рисовании и лепке, развивая их способность к изобразительному творчеству.Примерная тематика занятий:
1.Солнечная система
2. Панно «Деревья весной» для украшения группы (2 занятия).
Примерная тематика занятий лепкой:
1.Земля . Космичский карабль.
2.Поможем птицам.
Музыка.
Музыкальное приветствиеПение - «Добрые дела» Муз. Струве
"Песня о Родине"
Р.Ч.Р «Будь внимательным»
Комментариев нет:
Отправить комментарий