Образовательный анонс

                                                         
              

                                                Логопедия.                          

   В апреле на занятиях по формированию лексико-грамматических представлений дети познакомятся с лексическими темами: «Деревья весной», «День космонавтики" ("Космос") , «Весна. Перелетные птицы». В ходе изучения данных тем словарный запас станет богаче за счет усвоения детьми новой лексики, а лексикограмматические игры и упражнения по дынным темам позволят сформировать и закрепить необходимые речевые умения. А также на занятиях по формированию фонетико-фонематических представлений, дети познакомятся с новыми согласными звуками КК’, и гласным звуком Ы. На этих занятиях дети закрепят умение составлять звуковые схемы слов, продолжат упражняться в различении на слух твердых и мягких согласных и определении позиции звука в слове



                          Физическое воспитание.

  На занятиях по физической культуре дети закрепят умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке  с предметом в руках,  умение выполнять прыжки из обруча  в обруч,  энергично отталкиваясь двумя  ногами, развивая  умение владеть своим телом. Формировать навыки и умение работать с мячом  дети смогут при выполнении основных движений. Прыжки с продвижением вперед помогут детям совершенствовать силовые качества. На всех педагогических мероприятиях    у детей  воспитывается   желание заботиться о своем здоровье.

         Формирование элементарных  математических   представлений.

     Тема месяца «Сравнение по количеству». Цель: дать представление о сравнении по количеству, понятиях «больше», «меньше» и «равно»; учить детей сравнивать разными способами.
В этом месяце дети учатся понимать и правильно самостоятельно употреблять прилагательные в сравнительной и превосходной степенях: большой – больше – самый большой; маленький – меньше – самый маленький.
Дети поупражняются в пересчёте в пределах первого десятка, а также знакомятся с понятиями «лишний», «не хватает», и их взаимодополняемостью.
Дети научатся выкладывать или рисовать столько же объектов, сколько их уже есть. Сравнят на основе составления пар – прикладыванием, рисованием стрелок, путём пересчёта. Главная задача в данном случае в том, чтобы каждый ребёнок мог  развёрнуто, грамотно, чётко сформулировать и произнести правильный устный ответ, например: «Машинок столько же, сколько зайчиков. Зайчиков столько же, сколько машинок». 

Художественно-эстетическое  направление:  рисование.

    Продолжаем создавать благоприятную атмосферу для формирования у детей уверенности в себе и своих возможностях. Продолжаем способствовать проявлению индивидуальных интересов детей в рисовании и лепке, развивая их способность к изобразительному творчеству. 

Примерная тематика занятий:

 1.Солнечная система 

2. Панно «Деревья весной» для украшения группы (2 занятия). 

 Примерная тематика занятий лепкой: 

1.Земля . Космичский карабль. 

2.Поможем птицам.

                                                Музыка.

    Музыкальное приветствие

Пение -  «Добрые дела»    Муз. Струве
"Песня о Родине" 
Р.Ч.Р «Будь внимательным»
Танец «Барбарики»
Игра «Ручеёк» р.н.м.
Игра с бубном.





Комментариев нет:

Отправить комментарий